Вы можете помочь назвать новейшее ископаемое динозавра в Лос-Анджелесе?

Вы можете помочь назвать новейшую окаменелость динозавра в Лос-Анджелесе ?

Diplodocus carnegiei, известный зауропод из поздней юры Северной Америки. Фото: Нобу Тамура/Википедия

Музей естественной истории округа Лос-Анджелес просит общественность помочь дать название скелету зауропода длиной 70 футов, обнаруженному палеонтологами музея.

Динозавр станет центром внимания NHM Commons, приветственного центра стоимостью 75 миллионов долларов, который в настоящее время строится в юго-западной части музея в Экспозиционном парке.

В палате общин, которую планируется открыть этой осенью, будут разбиты сады. , открытая площадь, театр на 400 мест и приветственный центр со стеклянными стенами, куда можно попасть без билета.

Его центральным элементом является зауропод, останки позднеюрского периода которого были найдены на юго-востоке штата Юта и собраны палеонтологами музея в период с 2007 по 2019 год. Длинношеий и длиннохвостый динозавр, по-видимому, является частью нового вида, похожего на диплодока, который будет в будущем получит научное название.

Скелет, который в настоящее время строится в музее, состоит из примерно 350 окаменелостей шести животных, кости которых после смерти около 150 миллионов лет назад были смыты в реку и смешались.< /p>

Благодаря минералам селадонита, заменившим органическое вещество в процессе окаменения, окаменелости имеют поразительный изумрудно-зеленый цвет, уникальный для этого образца.

Сотрудники музея долгое время называли динозавра внутри себя «Гнатали», имея в виду безжалостных комаров, которые преследовали место раскопок во время раскопок. По мере приближения его дебюта пришло время представить динозавра публике.

«Мы хотим, чтобы жители Лос-Анджелеса почувствовали, что этот совершенно уникальный зеленый гигант принадлежит им, потому что это так», — сказала Лори Беттисон. -Варга, президент и директор Музеев естественной истории округа Лос-Анджелес. «Не каждый день собираешь скелет зеленого динозавра длиной более 75 футов».

В ходе онлайн-опроса, который продлится до 20 июня, избиратели смогут выбрать одно из пяти имен, выбранных сотрудниками музея:

• Гнатали: намек на первоначальный карьер и ученые, студенты и члены сообщества, которые участвовали в раскопках (и пережили насекомые).
  • Шалфей: культовое зеленое растение, произрастающее в Лос-Анджелесе, которое также выращивается в Природных садах НХМ.
  • Верди : производное от латинского слова «зеленый», варианты которого встречаются на нескольких языках.
  • Эсме: сокращение от «Эсмеральда», испанского слова «изумруд».
  • Олива: оливковые деревья зеленые, как динозавры, и являются символом мира во многих культурах.

Ограничивая голосование несколькими заранее одобренными вариантами, музей пытается избежать ловушек предыдущих кампаний по присвоению имен, которые давали публике больше свободы для творчества. Мало кто забыл онлайн-опрос, проведенный правительственным агентством Великобритании в 2016 году с целью назвать полярное исследовательское судно стоимостью 287 миллионов долларов, что привело к подавляющему перевесу голосов за название «Boaty McBoatFace».

Несмотря на то, что подавляющее большинство избирателей отдают предпочтение Boaty над достойным, преувеличенным Одобрив такие предложения, как «Шеклтон» и «Индевор», Британский совет по исследованию окружающей среды в конечном итоге преодолел волю народа и окрестил свой корабль R.R.S. Сэр Дэвид Аттенборо в честь любимого британского телеведущего и естествоиспытателя. (В уступке народному голосованию NERC согласилась присвоить прозвище McBoatFace одной из трех автономных подводных лодок корабля.)