НАСА отменяет выход в открытый космос на МКС из-за «проблемы дискомфорта в скафандре»

НАСА отменяет выход в открытый космос на МКС из-за скафандра проблема дискомфорта'

Фото: CC0 Public Domain

Запланированный выход в открытый космос двух астронавтов за пределами Международной космической станции был отменен НАСА примерно за час до его начала в четверг утром.

«Выход в открытый космос сегодня, 13 июня, с астронавтами НАСА Трейси К. Дайсон и Мэттом Домиником на Международной космической станции не будет проходить по графику», — заявили в НАСА.

p>

НАСА сообщило, что Трейси К. Дайсон и Мэтт Доминик, астронавты, запланированные для выхода в открытый космос, начали снимать скафандры примерно в 7:25 утра по восточному времени, примерно за час до того, как экипаж должен был покинуть МКС через шлюз.

Выход Дайсона и Доминика в открытый космос должен был включать техническое обслуживание станции и научную работу.

Анонсируя выход в открытый космос, НАСА заявило, что два астронавта снимут часть коммуникационного оборудования из одной из лабораторий МКС. модули с помощью роботизированной руки на станции. Дайсон и Доминик также собирались провести мазки с поверхностей на МКС, чтобы «определить, могут ли микроорганизмы, выбрасываемые через вентиляционные отверстия станции, выжить во внешней среде микрогравитации».