Исследование показало, что генетические рекомендации снижают потребление алкоголя среди молодых людей

Генетические рекомендации снижают потребление алкоголя среди молодых людей , результаты исследования» /></p>
<p> Фото: Unsplash/CC0 Public Domain </p>
<p>Исследователи из Университета Цукубы обнаружили, что персонализированное руководство значительно снижает потребление алкоголя среди молодых людей, которые обычно злоупотребляют алкоголем. Это руководство основано на индивидуальной генетической информации, связанной с метаболизмом алкоголя. Их результаты подчеркивают эффективность персонализированных стратегий снижения потребления алкоголя.</p>
<p>Чрезмерное потребление алкоголя остается глобальной проблемой и было включено в Цели устойчивого развития, также известные как Глобальные цели, принятые Организацией Объединенных Наций. В феврале 2024 года Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии опубликовало «Руководящие принципы по осознанному употреблению алкоголя», в которых подчеркивается важность понимания генетических вариаций ферментов, разрушающих алкоголь, у разных людей.</p>
<p>В рекомендациях подчеркиваются значительные индивидуальные различия в способности расщеплять алкоголь, в основном из-за генетических различий, которые следует учитывать при употреблении алкоголя. Тем не менее, доступно ограниченное количество исследований о том, как знание силы собственного фермента, разлагающего алкоголь, влияет на потребление алкоголя.</p>
<p>В исследовании, опубликованном в <i>BMC Medicine</i>, 196 взрослых в возрасте 20–30 лет, у которых наблюдались проявления чрезмерное употребление алкоголя были случайным образом разделены на группу вмешательства и контрольную группу.</p>
<p>Группа вмешательства получила инструкции по снижению потребления алкоголя на основе их индивидуальной генетической информации, связанной с метаболизмом алкоголя, в то время как контрольная группа получила инструкции по снижению употребления алкоголя, основанные на их индивидуальной генетической информации, связанной с метаболизмом алкоголя. брошюра об алкоголе.</p>
<p>Были измерены два гена, участвующих в метаболизме алкоголя: алкогольдегидрогеназа типа 1B и альдегиддегидрогеназа типа 2.</p>
<p>В ходе исследования наблюдались значительные изменения в потреблении алкоголя и скрининговом тесте на употребление алкоголя взрослыми (AUDIT-C). при этом группа вмешательства показала значительно более низкое потребление алкоголя и показатели AUDIT-C, чем контрольная группа, через три месяца после начала программы.</p>
<p>Хотя группа вмешательства продолжала употреблять меньше алкоголя, чем контрольная группа, через шесть месяцев после начала программы, разница между двумя группами уже не была значительной. Однако показатели AUDIT-C в группе вмешательства продолжали значительно снижаться.</p>
<p>Эти результаты показывают, что предоставление рекомендаций по снижению потребления алкоголя, подчеркивающих индивидуальность, включая персонализированную информацию о генах, связанных с метаболизмом алкоголя, является полезным подходом. для снижения чрезмерного потребления алкоголя.</p>
<p>Кроме того, для снижения вреда для здоровья, вызванного чрезмерным употреблением алкоголя, может потребоваться система, которая позволит пьющим понять свою конституцию и самостоятельно контролировать потребление алкоголя.</p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong> Юкико Оваки и др., Эффективность генетической обратной связи на метаболизм алкоголя для снижения потребления алкоголя у молодых людей: открытое рандомизированное контролируемое исследование, <i> BMC Medicine</i> (2024). DOI: 10.1186/s12916-024-03422-y </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> BMC Medicine Предоставлено Университетом Цукубы</p>