Астронавты готовятся к выходу в открытый космос: экипаж Starliner дольше остается на МКС

Астронавты готовятся к выходу в открытый космос: экипаж Starliner остается на МКС дольше» /></p>
<p> Фото: Pixabay/CC0 Public Domain </p>
<p>Пара астронавтов НАСА планирует совершить 6,5-часовой выход в открытый космос утром 13 июня возле Международной космической станции.</p>
<p> < p>Ожидается, что в 8 часов утра по восточному времени астронавты Трейси К. Дайсон и Мэтью Доминик войдут в космический вакуум для выполнения технического обслуживания станции и научной работы.</p>
<p>В НАСА заявили, что они снимут часть коммуникационного оборудования с одного из лабораторных модулей МКС, получив помощь от роботизированной руки на станции. Астронавты Майк Бэрратт и Джанетт Эппс будут маневрировать Canadarm2, чтобы помочь Дайсону и Доминику в их работе.</p>
<p>Затем Дайсон и Доминик перейдут к научному эксперименту с участием микроорганизмов. Они проведут мазки с поверхностей на МКС, чтобы «определить, могут ли микроорганизмы, выпущенные через вентиляционные отверстия станции, выжить во внешней среде микрогравитации», говорится в заявлении НАСА.</p>
<p>NASA TV начнет трансляцию выхода в открытый космос в 6:30 утра в четверг. . Прямая трансляция будет транслироваться на NASA+, NASA Television, в приложении NASA, на YouTube и на веб-сайте агентства.</p>
<p>Среди тех, кто будет наблюдать за выходом в открытый космос вблизи, будут Бутч Уитмор и Суни Уильямс, экипаж корабля Boeing Starliner, который стартовал из Космического центра Кеннеди 5 июня по пути к МКС.</p>
<p>Во вторник Уитмор и Уильямс узнали, что они проведут на космической станции больше времени, чем изначально планировалось.</p>
<p>«Наземные команды продолжают оценивать и контролировать работу Starliner и планировать возвращение миссии не ранее вторника, 18 июня, в зависимости от погодных условий и готовности космического корабля», — заявили в НАСА.</p>
<p>Космическое агентство также заявило, что его команды продолжают выяснять, какие последствия, если таковые имеются, окажут пять небольших утечек гелия на борту космического корабля Starliner на возвращение Уитмора и Уильямса на Землю.</p>
<p>«Инженеры оценили запасы гелия на основе о текущих темпах утечек и установил, что у Starliner достаточно запасов для обеспечения обратного пути со станции», — заявили в НАСА. «Для нормального завершения миссии необходимо всего семь часов свободного полета, а в баках Starliner в настоящее время осталось достаточно гелия, чтобы обеспечить 70 часов свободного полета после расстыковки».</p>
<p>В то время как Starliner пристыкован к МКС, системы, связанные с утечками гелия, были отключены, чтобы предотвратить дальнейшую потерю гелия из резервуаров.</p>
<p>После получения разрешения на возвращение домой, НАСА заявило, что Starliner с Уилмором и Уильямсом на борту «будет выполните спуск с орбиты перед тем, как войти в атмосферу и приземлиться на юго-западе США на парашютах и ​​приземлить подушки безопасности для завершения полета.»</p>