Исследователи создают инновационный инструмент для надежного и эффективного изучения функции генов» /></p>
<p> ISuRe-HadCre — новый инструмент для эффективной условной генетики у мышей. Изображения показывают сравнение использования стандартного Cre-репортера (Rosa26-LSL-YFP) и нового аллеля iSuRe-HadCre. Только iSuRe-HadCre обеспечивает эффективные генетические делеции (Vegfr2 или Notch1) в тканях или отдельных клетках. Фото: CNIC </p>
<p>Группа ученых из Национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний (CNIC) под руководством Руи Бенедито создала новый генетический инструмент под названием iSuRe-HadCre, который позволяет вызывать точные генетические изменения в целых тканях или в отдельных клетках с высокой эффективностью и надежностью. . Эта новая технология станет важным инструментом в биомедицинских исследованиях, в которых используются мышиные модели для изменения и понимания функций генов.</p>
<p>В течение десятилетий золотым стандартом для анализа функции генов была условная генетика Cre-рекомбиназы, которая обеспечивает точный контроль над генетическими изменениями или экспрессией генов. Несмотря на появление новых технологий нацеливания генов, таких как CRISPR/Cas9, система Cre-Lox в мышиных моделях остается непревзойденной по своей эффективности, точности и широкой применимости в биомедицинских исследованиях. Этот метод позволяет исследователям манипулировать экспрессией генов во времени и пространстве, что позволяет изучать функцию генов в определенных тканях и в определенных биологических или патологических контекстах.</p>
<p>Однако основным недостатком системы Cre-Lox является ее неизбежная вариабельность эффективности и временного контроля Cre-опосредованной рекомбинации в зависимости от конкретных используемых трансгенов и флокированных аллелей. Эта изменчивость требует использования разнообразных и дорогостоящих генетических и молекулярных средств контроля для подтверждения того, что каждый Cre-зависимый условный генетический эксперимент работал так, как предполагалось.</p>
<p>Чтобы преодолеть эти ограничения, команда CNIC под руководством Бенедито ранее разработала технологию iSuRe-Cre, модель трансгенных мышей, которая связала постоянную активность Cre с экспрессией флуоресцентного репортера. Это решило проблему ложных срабатываний и необходимость дорогостоящих дополнительных проверок и контроля для подтверждения соответствующей модификации целевых генов.</p>
<p>Тем не менее, этот аллель iSuRe-Cre первого поколения все еще имел ограничения, включая спорадическую утечку в некоторые типы клеток, относительно низкая чувствительность к активности Cre и потенциальная токсичность в клетках с высокой и постоянной экспрессией Cre.</p>
<p>В новом исследовании команда CNIC разработала новый генетический инструмент под названием iSuRe-HadCre, который преодолевает эти ограничения. «Этот инструмент использует новый индуцибельный генетический каскад двойной рекомбиназы, который обеспечивает экспрессию флуоресцентного репортера во всех клетках, которые ранее имели, но больше не имеют высокую активность Cre», — сказала первый автор Ирен Гарсиа Гонсалес.</p >
<p>Работа опубликована в журнале <i>Nucleic Acids Research</i>.</p>
<p>Гарсиа Гонсалес объяснил, что «этой временной экспрессии Cre достаточно для эффективного удаления всех генов, фланкированных loxP, избегая при этом токсичности, вызванной постоянной экспрессией Cre. Кроме того, новая система не является негерметичной ни для одного типа клеток и является гораздо более чувствителен к индукции CreERT2 и его лигандом тамоксифеном».</p>
<p>Бенедито предсказывает, что «эти характеристики и превосходные характеристики iSuRe-HadCre сделают его незаменимым инструментом для всех лабораторий, проводящих условные генетические исследования с использованием моделей мышей». «</p>
<p> Бенедито добавил, что Isure-Hadcre» будет особенно ценно для исследований визуализации, одноклеточного генетического анализа и исследований генетического эпистаза, требующих одновременной модификации нескольких генов с высокой эффективностью и надежностью «. p> </p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong> Ирен Гарсия-Гонсалес и др., iSuRe-HadCre — важный инструмент для эффективной условной генетики, <i>Исследование нуклеиновых кислот</i> (2024). DOI: 10.1093/nar/gkae472 </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> Исследования нуклеиновых кислот </p>
<p> Предоставлено Национальным центром исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карлоса III (F.S.P.) </р></p>