Новые данные о фертильности: сперма может адаптироваться к микробам, передающимся половым путем

Новые данные о рождаемости : Сперма может адаптироваться к микробам, передающимся половым путем» /></p>
<p> Упрощенная версия экспериментальной схемы, используемой для разделения женских эффектов, вызванных воздействием микробов на сперму, и эффектов иммунной системы на сперму, а также для отделения женской спермы от микробной спермы. совместное воздействие. Фото: <i>Evolution Letters</i> (2024 г.). DOI: 10.1093/evlett/qrae021 </p>
<p>Исследователи из Дрезденского технологического университета (TUD) и Университета Шеффилда обнаружили, что мужская фертильность может адаптироваться к микробам. Эти результаты проливают новый свет на важность экологии спермы и могут иметь важное значение для эволюционной биологии и медицинских исследований, особенно в понимании и лечении бесплодия.</p>
<p>Работа теперь опубликована в журнале <i>Evolution. Буквы</i>.</p>
<p>Сперматозоид считается самой разнообразной морфологически клеткой на Земле. Считалось, что эта форма быстрой эволюции возникла в результате конкуренции между самцами за лучшую сперму. Теперь исследователи из TUD и Университета Шеффилда (Великобритания) обнаружили, что функция спермы, технически называемая мужской фертильностью, адаптируется к микробам, передающимся половым путем.</p>
<p>Исследование проводилось на одном из видов насекомых — пресловутый постельный клоп. «Этот вид был моделью, с которой мы могли бы справиться очень хорошо, но мы думаем, что результаты будут аналогичными и у людей», — объясняет доктор Оливер Отти из TUD, который руководил исследованием.</p>
<p>Подвергнув сперму женщин воздействию микробов, исследователи обнаружили, что фертильность снижается на одну пятую, когда сперматозоиды и микробы не имели предварительного контакта. Однако фертильность оставалась неизменной, когда сперматозоиды и микробы были знакомы друг с другом.</p>
<p>«Известно, что некоторые микробы повреждают сперму и тем самым снижают фертильность, но это исследование является первым, которое показывает, что сперматозоиды адаптируются к ним», — утверждается. Оливер Отти.</p>
<p>«Мы ожидали небольшого эффекта, — добавляет Клаус Рейнхардт, профессор прикладной зоологии в TUD, — но то, что функция спермы снизилась более чем на одну пятую, было действительно удивительно».</p>
<p> p> </p>
<p>«Возможно, наши результаты могут объяснить, почему некоторые исследования не обнаруживают влияния микробов на мужскую фертильность человека, а другие обнаруживают — исследования могут различаться в зависимости от того, имеют ли сперматозоиды и микробы общую эволюционную историю или нет.»</p>
<p> < p></p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong> Оливер Отти и др., Адаптация спермы к микробам у насекомых, <i>Evolution Letters</i> (2024). DOI: 10.1093/evlett/qrae021 </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> Письма об эволюции </p>
<p> Предоставлено Дрезденским технологическим университетом </p>