Исследователи выступают за структурированную структуру для изучения преимуществ физических упражнений в реабилитации рассеянного склероза

Исследователи выступают за структурированную структуру для изучения Преимущества физических упражнений при реабилитации от рассеянного склероза» /></p>
<p> Фото: Pixabay/CC0 Public Domain </p>
<p>Команда экспертов по исследованию рассеянного склероза (РС) рекомендует структурированный подход к изучению механизмов физических упражнений для улучшения состояния. результаты при рассеянном склерозе (РС).</p>
<p>В обзорной статье «Сосредоточение внимания на нейронных механизмах пользы физических упражнений при рассеянном склерозе», опубликованной в журнале <i>Рассеянный склероз и связанные с ним расстройства</i>16 апреля 2024 года они подчеркивают ценность принятия концепции экспериментальной медицины для оптимизации разработки, оценки и применения физических упражнений в реабилитации рассеянного склероза.</p>
<p>РС — хроническое и часто приводящее к инвалидности заболевание центральной нервной системы. системы (ЦНС), которая нарушает двигательные и когнитивные функции, затрагивая миллионы людей во всем мире. Хотя фармакологические методы лечения эффективны для предотвращения рецидивов рассеянного склероза, они не предназначены для улучшения функций, на которые негативно влияет это заболевание.</p>
<p>Физические упражнения были определены как эффективное вмешательство, потенциально способное улучшить неврологические симптомы рассеянного склероза. Однако его потенциал не был полностью реализован из-за противоречивых методологий в области физических упражнений и отсутствия понимания основных механизмов.</p>
<p>«Понимая, как физические упражнения влияют на функцию ЦНС при рассеянном склерозе, мы можем разработать и оптимизировать вмешательства, которые улучшат мобильность, когнитивные способности и качество жизни», — сказал ведущий автор Брайан М. Сандрофф, доктор философии, помощник директора Центра нейропсихологии и нейропсихологии. Неврологические исследования в Фонде Кесслера и директор исследовательской лаборатории нейрореабилитации Центра.</p>
<p>В статье Сандрофф и его коллеги рассматривают современную литературу по физическим тренировкам при рассеянном склерозе и обрисовывают структуру экспериментальной медицины как путь к ускорению прогресса. на уровне всей области для лучшей интеграции физических упражнений в протоколы реабилитации рассеянного склероза.</p>
<p>Эта схема включает в себя четыре основных этапа: определение целей воздействия на ЦНС, выбор результатов, отражающих цели ЦНС, разработку вмешательств, которые модулируют эти цели, и проведение надежных клинических испытаний для точного определения степени, в которой изменения в целях ЦНС являются причиной упражнений. — связанные с улучшением клинических результатов.</p>
<p>«Принятие этой концепции и сотрудничество между различными дисциплинами способствуют взаимодействию между фундаментальными исследованиями и клиническими применениями, помогая практикующим врачам трансформировать результаты в реальные терапевтические вмешательства», — резюмировал доктор Сандрофф. «Такой системный подход ускорит наш прогресс в направлении протоколов, основанных на фактических данных, что в конечном итоге улучшит результаты реабилитации людей с рассеянным склерозом», — заключил он.</p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong> > Брайан М. Сандрофф и др., «Сосредоточение внимания на нейронных механизмах пользы физических упражнений при рассеянном склерозе», <i>Рассеянный склероз и связанные с ним расстройства</i> (2024). DOI: 10.1016/j.msard.2024.105633 </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> Рассеянный склероз и связанные с ним заболевания, предоставленные Фондом Кесслера</p>