Исследователи предлагают использовать отключения электроэнергии для определения воздействия искусственного света на дикую природу» /></p>
<p> Фото: Pixabay/CC0 Public Domain </p>
<p>Новое исследование предлагает использовать отключения электроэнергии, подобные тем, которые произошли во время сброса нагрузки в Южной Африке, чтобы улучшить наше понимание. о том, как искусственное освещение в городских районах может влиять на поведение диких животных.</p>
<p>Искусственное освещение в ночное время, известное среди городских экологов как ALAN, стало повсеместным во всем мире, и в последние годы его число заметно возросло. Из-за такого широко распространенного освещения около 2 миллиардов человек не могут ясно видеть ночное небо, включая Млечный Путь. Кроме того, исследования показывают, что ALAN может глубоко влиять на поведение городских животных.</p>
<p>Исследование привлекает внимание к уникальному возможность проведения исследований, которая в настоящее время существует в Южной Африке, где плановые отключения электроэнергии используются для удовлетворения спроса на электроэнергию.</p>
<p>Хотя отключения электроэнергии часто воспринимаются как нарушение деятельности человека, новое исследование предполагает, что их также можно использовать в качестве естественных экспериментов, предоставляющих исследователям контролируемую среду для изучения отсутствия искусственного света и его последствий для поведения диких животных.</p>
<p> < р>Доцент UCT Арджун Амар, ведущий автор статьи, подчеркивает важность признания отключений электроэнергии уникальной возможностью для глобального исследовательского сотрудничества. Профессор Амар сказал: «Мы стремимся привлечь внимание мирового исследовательского сообщества к этой возможности и надеемся побудить международных сотрудников приехать в Южную Африку и работать с нашими исследователями».</p>
<p>В Южной Африке Eskom, полугосударственная компания, отвечающая за поставку электроэнергии, все чаще оказывается не в состоянии поставлять достаточно электроэнергии для удовлетворения спроса и поэтому ввела разгрузку нагрузки – плановые отключения электроэнергии – которые обычно длятся пару часов. Исследование показывает, что эти отключения электроэнергии уже видны из космоса в некоторых городах Южной Африки.</p>
<p>Исследователи говорят, что отключения электроэнергии значительно сокращают ALAN, что можно количественно оценить с помощью данных удаленных спутников. Исследование сообщает о снижении освещенности в ночное время в некоторых южноафриканских городах в периоды разгрузки на целых 13 %, что указывает на ощутимое влияние на уровень светового загрязнения.</p>
<p>В статье подчеркивается, что отключения электроэнергии дают исследователям редкую возможность сравнить поведение животных в районах с искусственным освещением и без него в пределах одного и того же ландшафта и временных рамок. Количественно оценивая снижение ALAN во время отключений электроэнергии с использованием данных дистанционного зондирования, исследователи могут исследовать краткосрочные поведенческие реакции дикой природы, включая модели движения, поведение при поиске пищи и взаимодействие видов.</p>
<p>Доктор Давиде Доминони, соавтор исследования Школы биоразнообразия Университета Глазго, One Health & Ветеринария заявила: «Большинство исследований воздействия ALAN на дикую природу представляют собой либо небольшие эксперименты, либо крупномасштабный корреляционный анализ. Это невероятная возможность получить крупномасштабные экспериментальные данные, которые, вероятно, обнаружат недооцененные последствия света. загрязнение окружающей среды.»</p>
<p>Несмотря на определенные ограничения, такие как риск совершения преступлений при проведении исследований в ночное время в городах Южной Африки, статья призывает исследователей изучить множество исследовательских возможностей, предоставляемых отключениями электроэнергии.</p>
<p> Авторы предлагают международное сотрудничество, чтобы извлечь выгоду из этой уникальной исследовательской возможности, объединив навыки исследователей с Севера, которые имеют больший опыт изучения ALAN, с исследователями из Южной Африки, которые имеют глубокие знания о видах животных, населяющих их городскую среду обитания.</p>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong> Арджун Амар и др., Исследование воздействия искусственного света на отключения электроэнергии, <i>Тенденции в экологии и эволюции</i> (2024). . DOI: 10.1016/j.tree.2024.04.006 </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> Тенденции в экологии и эволюции </p>
<p> Предоставлено Университетом Глазго </p >