Исследовательская группа демонстрирует способности коры головного мозга к самоорганизации в развитии нейронов

Исследовательская группа демонстрирует способности коры к самоорганизации в нейронном развитии» /></p>
<p> Равномерная оптогенетическая стимуляция вызывает разнообразные паттерны модульной активности. Фото: <i>Nature Communications</i> (2024 г.). DOI: 10.1038/s41467-024-48341-x </p>
<p>Опубликовано в <i>Nature Communications</i>Международное сотрудничество между исследователями из Университета Миннесоты и Франкфуртского института перспективных исследований исследовало, как высокоорганизованные модели нейронной активности возникают в процессе развития. Они обнаружили, что кора головного мозга может преобразовывать неорганизованные входные данные в высокоорганизованные модели деятельности, демонстрируя самоорганизацию.</p>
<p>«Что делает эту трансформацию настолько важной, так это то, что она, по-видимому, происходит полностью внутри самой коры, что указывает на что мозг способен организовывать свои собственные функции во время развития», — сказал Гордон Смит, доктор философии, доцент Медицинской школы Университета М.</p>
<p>«Это говорит о том, что любые нарушения этих мелкомасштабных взаимодействий могут радикально изменить функцию мозга, что может повлиять на сенсорное восприятие и, возможно, способствовать расстройствам нервного развития, таким как аутизм».</p>
<p>В самоорганизующейся системе мелкие взаимодействия объединяются, порождая крупномасштабную организацию. Тесно объединив теорию и эксперимент, исследовательская группа смогла показать, что математические правила, аналогичные тем, которые были обнаружены, управляют закономерностями в широком спектре живых и неживых систем, таких как пятна на некоторых рыбах и расстояние между песчаными дюнами. , также направляют развитие мозга.</p>
<p>«Наши результаты показывают, что паттерны нейронной активности в ранней коре возникают динамически через петли обратной связи, которые включают баланс между локальной активацией и латеральным подавлением, подтверждая теоретическую гипотезу мозга развитие насчитывает десятилетия», — сказал Маттиас Кашубе, доктор философии, профессор Франкфуртского института перспективных исследований и соавтор исследования.</p>
<p>Исследовательская группа использовала оптические инструменты, недавно разработанные в Университете М, чтобы напрямую продемонстрировать, как крупномасштабная структура развивающихся сетей мозга возникает из самих сетей, а не запечатлевается из внешнего источника.</p>
<p>«Би Используя передовые оптические методы, эти эксперименты позволили нам проверить давнюю научную теорию и показать, что мозг организует свою собственную деятельность на раннем этапе развития», — сказал доктор Смит, который также является членом группы Medical Discovery по оптическим технологиям. Визуализация и наука о мозге.</p>
<p>В настоящее время проводятся исследования, направленные на изучение того, как изменения в этих самоорганизующихся паттернах нейронной активности на ранних этапах развития влияют на сенсорное восприятие на более поздних стадиях развития.</p>
<p>< Strong>Дополнительная информация:</strong> Хейли Н. Малхолланд и др., Самоорганизация модульной активности в незрелых корковых сетях, <i>Nature Communications</i> (2024). DOI: 10.1038/s41467-024-48341-x </p>
<p><strong>Информация журнала:</strong> Nature Communications Предоставлено Медицинской школой Университета Миннесоты.</p>